Мережа знайомств для любителів книг

Рецензия
Игорь Манн
Роберт Грид 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процвет
3 пинка в зад издательству Центрополиграф…

Признаюсь, книгу «5 победоносных стратегических пинков в зад…» мне продала обложка.

Вот несколько цитат с обложки:

«Бизнес-бестселлер».

«Лучшая книга десятилетия по маркетингу».

«Автор – один из «отцов-основателей» McDonalds и Proctor&­Gamble…» (ха-ха…

На месте этих компаний я бы уже подавал в суд на издателей за такое явное преувеличение).

Итак, книга куплена.

И прочитана.

Что мы имеем?

Структура книги очень похожа на книгу Алекса Левитаса, но вот по содержанию… Я уж не знаю, кто начинает (книга про пинки вышла в 2006 году), но Алекс однозначно выигрывает - по полезности его книга гораздо выше.

«Отец-основатель» отдыхает…

Просьба к коллегам по издательскому цеху быть поскромней в обложках, лучше в переводе и не экономить так на бумаге.

Поделиться в Facebook взять код для блога
переходы на пользователя 18, на книгу 43  =  общий рейтинг: 61

Комментарии к рецензии:
 0..0 
 0..0