Мережа знайомств для любителів книг

Рецензия
Alexey Aleksandrov
Пьер Гуле де Монто Арт- фирма. Эстетическое управление и метафизический маркетинг. От Вагнера к Вильсону.
Название книги всеохватывающее и может вызвать мнение об управлении компанией основной бизнес которой – творчество.

На самом деле профессор шведской бизнес-школы пытается говорить о модели бизнеса с душой. О творчестве внутри коллектива, основанного на интеграции рабочих процессов внутри компании и творческого начала.

Все это базируется на идее проникновения искусства, знаний о Великих (музыканты, театралы, физики и др) в ритм бизнеса и дух команды определяющей этот ритм.

Это очень пересекается с идеей «интеллектуальных решеток» уже описанной мною книги «Инвестирование. Последнее свободное искусство».

Автор на опыте собственных проектов доказывает, что творчество и метафизика только усиливает бизнес, привносит совершенно другие ценности и следовательно отношение персонала к работе, из обыденно «бизнес команды» формируется «Арт-команда», которая уже не делает, но творит бизнес.

Я бы добавил «умри банальность» это одна из целей автора при предложении использования его мировоззрения в бизнесе.

Изюминка книги: большое кол-во отнесений, которые мотивируют пролистать несколько других книг в параллели к процессу чтения данной работа. Энциклопедический набор знаний, по сути автоматически позволяющий отнести себя в той или иной мере к человеку - эрудированному.
Одна из самых необычных по наполнению книг.

Необходимо отметить, что книга на подготовленного читателя: необходимо думать, спорить, созерцать при прочтении.
Не типичный набор инструкций «к исполнению» бизнес - романов или книг о бизнесе.

Издательство: Киев, Companion Group, 2013

Поделиться в Facebook взять код для блога
переходы на пользователя 5, на книгу 34  =  общий рейтинг: 39

Комментарии к рецензии:
 0..0 
 0..0