Мережа знайомств для любителів книг

Рецензия
Игорь Манн
Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов
Три года назад я написал разгромную рецензию на книгу Аакера – обыграв слово «бренд» и «бред».
Как мне тогда досталось! (особенно от Гребенникова, который выпустил эту книгу).
И вот теперь я читаю книгу «Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства».
В ней досталось все и вся – моя рецензия отдыхает.
Читать книгу можно, интересно, но бесполезно.
Авторы явно не следовали правилу «Критикуя, предлагай» - всех развенчали, ничего особого не предложили.

Поделиться в Facebook взять код для блога
переходы на пользователя 29, на книгу 25  =  общий рейтинг: 54

Комментарии к рецензии:
 1..1 
Татьяна Жданова

  Вот спасибо, Игорь - меня все совесть мучила за то, что мне не хочется ее читать :)
 2011-01-23 13:21:08

 1..1