Мережа знайомств для любителів книг

Список лучших рецензий раздела "Маркетинг, реклама и продажи"


 1..10 Ctrl → 11..20 21..30 31..40 41..50 51..60 61..70 
Артемий Лебедев*
   Пако Андерхилл Почему мы покупаем, или как заставить покупать   
Охуенная книга. Полезна не только менеджерам, разумеется, но и дизайнерам. Торкает и меняет представление об устройстве [потребительского] мира.

Алексей Мась
   Рохит Бхаргава Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей   
Благодаря таким авторам у меня очень позитивное отношение к авторам индийцам.
Мне всегда казалось, что я создаю бренды эмоциональные и нацеленные на взаимодействие с пользователем, но прочитав книгу Рохита оказалось, что это не совсем так, что те проекты, которые я считал индивидуальными не добирают до таковых.

Рохит приводит много примеров, очень много примеров использования индивидуальности в своих брендах. Эти примеры восхищают и вдохновляют одновременно. Именно из этой книжки я взял пример с iPod-ом, который в инструкции "запрещалось есть".

И именно на этой книге я построил свой доклад о использовании "Случайностей" в современном интернет бизнесе. Синий монстр из Майкрософта был моим вдохновением в этом деле.

Если вы хотите отличаться, а я уверен вы хотите, если вы хотите быть индивидуальным, а я уверен вы хотите - это книга для вас.

Артемий Лебедев*
   Дэвид Огилви Огилви о рекламе   
Просто рекомендую

Евгений Чичваркин
   Джон Шоул Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество   
Для тех, кто занимается розницей или сервисом, данная книга является конституцией. Готов подписаться на 99 из 100 страниц. Самое большой кол-во сервисных нововведений в «Евросети» взяты из нее. Дочитав до середины книги, решил пригласил Шоула выступить перед всем моим менеджерским составом. До меня это сделал Полонский из Mirax. Собираюсь ехать в АСАШАЙ изучать компании, которые консультировала компания Шоула Service First. Эту книгу можно читать в «Евросети» в течение рабочего дня.

Алексей Мась
   Сет Годин Идея-вирус? Эпидемия!   
90% моих проектов базируются на вирусном маркетинге. Идея-вирус - это единственный способ массового распространения информации в интернете. Именно прочтение этой книги послужило началом разработки моей собственной вирусной теории.

Алексей Мась
   Алексей Мась, Марьяна Онысько Секреты интернет маркетинга   
То, о чем так долго говорили большевики свершилось. Вышел сборник интернет-общественности под редакцией Алексея Мася (то есть меня) и Марьяны Онысько (чудесной девушки из Тернополя).
Нам было весело, но тяжело работать с авторами. Тем к большей радости можем сказать, что книга получилась интересной, иллюстрированной, умной и важной.
Она будет дополняться новыми главами, новыми иллюстрациями, новыми авторами.
Вы можете заказать ее уже сейчас на сайте Prostobook.com

Подробнее о книге, в том числе пробные страницы здесь: mas.kiev.ua/book/

Алексей Мась
   Дж. Гитомер Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли   
Рекомендуется всем, кто планирует продавать или выступать публично.
Книга написана простым языком, при этом содержит только самое необходимое.
Прочитал с большим удовольствием.

Павел Альтман
   Стивен Гари Бланк Четыре шага к озарению (The Four Steps to the Epiphany)   
Удивительно, что про эту книгу тут еще никто не написал. Наверное потому, что на русский ее перевели совсем недавно.

Недавно кто-то писал, что самые лучшие книги по маркетингу не содержат в названии слово "маркетинг". Это именно такой случай. Четыре шага это именно про маркетинг, а конкретнее про маркетинг стартапа.

Маркетинг я конечно же имею в виду не в смысле прикладном, а настоящий стратегический маркетинг: целевые аудитории, позиционирование, рыночные стратегии, ценообразование и т.д.

Я прочел Бланка уже после того, как 2 года участвовал в стартапе. Я не могу дать гарантию, что выполняя все, что написано в "четырех шагах" вы получите гарантию успеха.
Однако очень похоже на то, что если НЕ следовать принципам customer development, описанным в книге, - шансов на успех будет крайне мало. Как раз те самые статистические 5%.

Дэн Попов
   Тим Эш Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии   
Очень толковая книжка издательства "Манн, Иванов и Фербер", которая может быть полезна тем, кто каким-либо образом связан с интернет-бизнесом.

Не важно, что вы продаете в сети – услуги либо продукты, ваш сайт – витрина, которая должна быть аккуратной и опрятной, должна вызывать желание приобрести, а не отпугнуть. Желание остаться, а не сбежать. Те, у кого витрина грязная, в отпечатках пальцев, через которую не разглядеть товар – обречены. И точка.

Если вы сомневаетесь в привлекательности вашей онлайн витрины – прочтите данную книжку, а если не сомневаетесь – прочтите ее немедленно.

Taras Prokopyuk
   Барри Пирсон, Нил Томас Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления   
Данная книга стала моим первым знакомством с MBA.
Она дала понимание всех возможностей и конкурентных её преимуществ, которые получают компании и её сотрудники благодаря внедрению и системному использованию данных знаний на практике.
Считаю, что если у топ-менеджеров компании есть за спиной пройденные курсы MBA, то у компании, в которой они работают, есть все шансы в обозримом будущем стать как минимум довольно известной и успешной в своём регионе, сегменте или рынке.
MBA это не только конкурентное преимущество, а и билет в будущее для человека, который его хорошо усвоил и сумел внедрять на практике.

 1..10 Ctrl → 11..20 21..30 31..40 41..50 51..60 61..70